Аналог Икеа - коллекция мебели «Микея»
Магазины ИКЕА занимали около 20% от всего мебельного рынка и работали с десятками фабрик по всей России.
Не удивительно, что уход шведского холдинга был, как минимум, заметен, а как максимум, расстроил многих. Реакцию простых потребителей наверняка все помнят: это километровые очереди, которым не было видно конца; это завирусившиеся видео с драками и бесконечные объявления на Авито о продаже акул и фрикаделек.
Многие задались вопросами: «как обставлять квартиру в условиях санкций? Простая функциональная мебель осталась в прошлом или нет?».
Сейчас в России производством мебели занимается около 6000 компаний, но таких, чтобы претендовали на звание «ИКЕА по-русски» единицы. Один из таких кандидатов «Шкафулькин», который вскоре после ухода шведского бренда оперативно разработал собственную коллекцию «Микея».
Сравним шведский холдинг и российскую компанию по основным параметрам:
-
Ассортимент. В ИКЕА порядка 7-10 расцветок на одну модель изделия. В Шкафулькине 5-6 расцветок на одну уникальную единицу изделия.
Мебель ИКЕА отличается также своей функциональностью. Таков скандинавский стиль: между красивым и удобным в использовании предметом скандинавы предпочтут второе. Серия «Микея» ни на шаг не уступает скандинавскому бренду. Имея за плечами опыт более 20 лет, конструктора Шкафулькина разработали максимально удобную конфигурацию для каждого изделия.
-
Цена. В условиях кризиса цены сравнительно отличаются от тех, что были у ИКЕИ до ухода с российского рынка. В целом, докризисный ценник на шкафы серии «Микея» практически равен икеевским.
-
Уникальность. ИКЕА коварна. В общей массе товаров, зачастую, приобретаешь ненужный по принципу лености, чтобы не искать, а купить все сразу в одном месте. Существует ряд информации, разоблачающей стратегию ИКЕА, и как расположение товаров влияет на приобретение. Как следствие, интерьер, выполненный из преобладания шведского бренда, не всегда будет отличаться индивидуальностью и самобытностью. Одним словом, если в большинстве своём ограничиться товарами ИКЕА, есть риск создать типовое пространство по стоимости, которою можно сравнить с уникальным, многогранным интерьером.
Серия «Микея» от Шкафулькина максимально приближена к шведской мебели своей эргономичностью и скандинавским стилем, но в то же время отличается уникальностью дизайнерских решений, которые способны преобразить квартиру и сделать интерьер поистине уникальным, вдохновляющим и радующим вас. Кроме того, в Шкафулькине вы всегда можете приобрести мебель по вашему индивидуальному проекту.
Первое, что необходимо понять при самостоятельном обустройстве интерьера, это то, что места приобретения предметов интерьера должны быть разными. Сочетание разных производителей и брендов будет одним из составляющих многогранного интерьера, а не скопированной, пусть даже привлекательной картинкой из интернета.
Не забываем, интерьер обязан быть индивидуальным. В домашней обстановке мы проводим больше всего времени. Окружающая обстановка напрямую влияет на эмоциональное состояние и даже на специфику мышления, поэтому не обезличиваемся и в большинстве случаев стремимся к индивидуальному подходу.
Небольшой пример: интерьерный декоратор, дизайнер, владелица текстильной компании, популярный Фешн блогер, Айрис Апфель, которая сделала карьеру на сочетании одежды и предметов интерьера, никогда не купит все в масс-маркете. Это касается как одежды, так и обстановки интерьера. «Я никогда не покупаю вещи, которые другие называют «модными» или «маст хэв», я покупаю только то, что сделает меня счастливой» - говорит Апфель.